Цветовые тренды: кто и как выбирает за нас модные оттенки
Часто, заданный цветовой тренд воспринимается людьми как должное, однако, некоторые задумываются, задают вопросы: Кто задает оттенок года? В этой статье пойдет речь об организациях и экспертах по трендам цветовых оттенков.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных (телефон) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
НЕ УПУСКАЙТЕ НАШЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЦЕНЕ НА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ!
Оставить заявку
24.12.2020
Главные лидеры, которые создают экспертное мнение
Существуют множество организаций, которые проделывают серьезную работу, перед тем как представить новый оттенок для общественности. Мнение создают влиятельные агентства, лакокрасочные бренды с мировым именем, Скандинавский институт цвета, институт RAL. Есть и главный лидер, к его мнению прислушивается большинство влиятельных организаций, дизайнеров, это институт цвета Pantone. Эта организация является самой главной во всем мире, именно она постоянно работает, а потом создает информационное поле для дизайнеров, выдавая новый оттенок каждый год. Как происходит работа?
Да, многие могут подумать, что эксперты просто навязывают мнение оттенка моды, но это совсем не так. В Pantone трудятся эксперты и фрилансеры, вторые проводят тщательную работу, собирают необходимую информацию. Уже после работы фрилансеров, в дело вступают эксперты, можно сказать, что они как астрологи, только предсказывают не судьбу знака зодиака, а цвет, который точно будет в тренде.
Как они предсказывают, какой оттенок или цвет будет в тренде?
Как было сказано выше, идет большая работа на протяжении двух лет. Эксперты работают вместе с дизайнерами, определяют спрос на тот или иной цвет. В конце создается шорт-лист самых популярных оттенков, выбирают единственный, о котором объявляют в декабре. В итоге, оттенок сезона продержится еще два-три года, а эксперты из института будут и дальше создавать новый тренд.
Что стоит за цветом?
Идет глобальная работа, слежение за настроением в обществе, выясняются причины. В 2019 году в тренде был оттенок «Живой Коралл». Конечно, мир мог бы прожить и без него, но тогда, по мнению института цвета, он был нужен людям, так как дарит оптимизм, тепло, любовь к природе Уже спустя год, а именно в 2020, в Pantone определили новый мировой оттенок в тренде, которым стал классический синий, он призывает к спокойствию, символизирует безмятежный оттенок сумеречного неба. А в 2021 году Pantone всего во второй раз в своей истории назвал не один, а сразу два цвета, которые будут доминировать в 2021-м: серый Ultimate Gray (17−5104) и ярко-желтый Illuminating (13−0647).
Применять трендовый оттенок в интерьере, дело каждого, это лишь подсказка от профессиональных людей, которые тратят много сил и времени для экспертного заключения.
Общие тенденции, но разные фавориты
Pantone предсказывает и выдвигает свой цвет, но не все лидеры лакокрасочных брендов с этим согласны. Так, Dulux выбрал универсальный и спокойный оттенок — Тихий рассвет. Бренд Tikkurila и вовсе решил выпустить для интерьера светло-желтый оттенок под названием Лимонад.
У каждого человека, коллектива, свое восприятие реальности и будущего. Можно воспринимать мнение экспертов или отказаться от них. Только вам решать, войти в игру под названием «мода», принять в ней участие, или отказаться.
Данные, предоставленные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта http://никадизайн.рф (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней, воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.